ИСТОРИЯ     ПЕРСОНАЖИ     ДОКУМЕНТЫ     КНИГА ЭПИТАФИЙ


 

Мамонт

   Это самый трудный раздел, так как о себе писать всегда нелегко. Задачу упрощает отдаленность событий,-  так что тот ордынский Мамонт является для меня почти столь же внешней фигурой, как и прочие участники Ордынки. Я постараюсь избегать личных самооценок, и ограничусь описанием того, чем Мамонт тогда занимался. 

   В ту пору Мамонт учился в МИИГАиКе на факультете прикладной космонавтики и собирался изучать океан из космоса. Эта высокая (в смысле расстояния до океана) цель так и не была достигнута по объективным историческим причинам, которые всем известны и понятны. Еще Мамонт занимался литературным творчеством, т.е. писал (или пытался писать) разные рассказы. Некоторые из них можно найти на этом сайте.  В 1991 году он расстался с МИИГАиКом и поступил в Литинститут, где учился в семинаре покойного ныне Ю.В.Томашевского. (Литинститут он так же не закончил, поэтому в анкетах указывает, что у него дважды неоконченное высшее образование.) Кроме литературы, Мамонт занимался (или пытался заниматься) музыкой, как в смысле сочинения разных песен, так и посредством бас-гитары, виолончели и других подручных предметов.

Мамонт  

   На эту тему он сотрудничал с разными выдающимися музыкантами того времени, как то: Дед, Боб Киевский, Жестокий, Марьяна, Бут, Шер, Жираф, Трубкин, Махатма Шадрин, а так же вся группа "Иваново" во главе с Геной Самойловым...Одно время он стал писать песни на стихи китайских средневековых поэтов (в переводе, разумеется), в чем ему весьма помог Жестокий, успешно выводивший на блок-флейте псевдокитайские сяоподобные мотивы. Альбом назывался "Яшмовая флейта" и обломки его рабочих записей до сих пор где-то болтаются на кассетах...Навязчивой идеей Мамонта в Ордынский период (как впрочем и после) было создание студии звукозаписи для "фиксации" мимолетной музыки, которую писали разные хорошие люди, приходившие на Ордынку. Как ни странно, кое-что все же было реализовано: записи Боба Киевского, Деда, да и самого Мамонта. Понятно, что ныне все это развеяно по свету или вовсе утрачено, но важен процесс...И если стоит о чем-то жалеть, так это о том, что процесс был весьма вялым и несистематическим. Жизнь - она всегда, знаете, заедает, даже дворников...А наука хэппенинга - сложная наука, и главным принципом ее является то, что самый лучший экспромт - тот, который тщательно подготовлен. Эту науку и пытались изучать на Ордынке, для того приходили гости и делались записи...Во всяком случае, так думал Мамонт, и есть сильное подозрение, что кроме него об этом вообще никто не думал...Ордынцы жили своей домашней жизнью, и со стороны могло показаться, что все происходит как бы само собой...

     Еще Мамонт пил чай и читал книги про Китай. Он особенно продвинулся в этом занятии, когда жил бывшем офисе "Санды", там в предбаннике стоял большой бидон с дальневосточным медом. Мамонт придумал использовать для поедания меда кисточки, перевернутые щетиной вверх. На фотографии как раз зафиксирован такой процесс, поэтому выражение лица у Мамонта соответствующее...А чашка, стоящая перед ним, досталась в наследство от Белинского. Она до сих пор жива и употребляется по назначению.

    После гибели Ордынки Мамонт еще пару лет продолжал в том же духе - периодически дворничал, кооперируясь то с Мышом, то с Рустом. Делал бамбуковые флейты на продажу, чем добывал себе на пропитание. Потом уехал в Полу - деревню под Старой Русой, и пытался устроить там мастерскую по изготовлению традиционных русских кото и сямисэнов. Новгородские планы были вообще обширные и глобальные. В Полу перебрался Бут с семейством, Шаров там дачу строил, даже Еж чуть было дом не купил... Однако кончилось все плохо, народ разбежался, энтропия захлестнула и т.п. В итоге Мамонт вернулся в Москву и занялся продажей музыкальных инструментов. Чем и поныне занят, с переменным успехом...

 
             
Hosted by uCoz